Lantra
Первое поколение Lantra появилось в Европе в 1990 году.
С ноября 1992 года линейка силовых агрегатов пополнилась 16-клапанными двигателями рабочим объемом 1,6л/114 л.с.и 1,8 л/128 л.с. Оба с двумя распределительными валами. Расход бензина у обоих двигателей в городе одинаков — 10,8 литра на 100 км. Максимальная скорость 193 и 196 км/час соответственно. В качестве опции предлагалась КП «автомат».
В 1993 году Lantra подвергли модернизации.
Второе поколение Lantra с элегантным кузовом, который приобрёл плавные линии, увидело свет в 1995 году. Облик автомобиля не отличается эффектностью, но при всей своей правильности и лаконичности смотрится довольно пародисто. Кузов выполнен добротно, надежно и хорошо защищен от коррозии двухсторонней оцинковкой и неплохим лакокрасочным покрытием.
Интерьер является продолжением экстерьера. Салон в целом просторный и удобный, в нём также трудно найти хоть один острый угол, как и в очертании кузова. Эргономика хороша, все органы управления под рукой. Приборная панель, как и весь салон автомобиля, выполнена в округлой манере.