В любом бизнесе есть базовые вещи не обращать внимания на которые не получится. В частности на авторазборе к таким базовым вещам относится учет запчастей. В этой статье хочется рассказать о системах которые помогают упростить такую рутинную и очень важную задачу, а так же с помощью каких программ можно делать автоматические выгрузки на платформу ferio.ru
Cервис для авторазборок, который помогает управлять складом, вести учёт автозапчастей.
Стоимость: от 2 700 руб/мес , бесплатный пробный период
Специализированная учетная система для продавцов б/у автозапчастей. Подходит небольшим авторазборам и крупным компаниям с филиалами.
Стоимость: от 10 000 руб/мес
Программа для авторазбора
Стоимость: от 2 000 руб/мес
Учет для авторазборки. Разработано специально для продавцов б/у и новых запчастей.
Стоимость: от от 2 500 рублей в месяц (пробная версия до 100 запчастей)
Сложная и долгая история с "подгонкой" программы под свои нужды. У нас есть клиенты которые пользуются этой программой, но удовольствие это крайне сомнительное...
Так же как и 1С долго и дорого. На разработку нужно будет потратить несколько млн и много времени. Не рекомендуем, а с учетом того что на рынке есть множество достойных систем учета вообще становится лишенным смысла.
На рынке множество решений в плане автоматизации учета запчастей, функционал многих пересекается и позволяет без проблем с помощью любой из перечисленных программ делать автоматические выгрузки на платформу ferio.ru . Поддерживаемые форматы прайс-листов: .csv, .xls, .xlsx, .xml, .yml . Ориентироваться стоит на удобство работы, предоставляемую поддержку и удобную стоимость.